Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Здание школы
Здание школы
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет физики. Назначение: выполнение практических и лабораторных работ |
Комплект термодинамики, комплект измерительных приборов, типовой электрический комплект, термометр электрический, весы технические, электронные, электрический термометр, графопроектор, компьютер в комплекте
Кабинет химии. Назначение - комплексное использование учебного оборудования, ТСО, химического эксперимента на уроках химии, возможность проведения различного рода самостоятельных работ и факультативных занятий.
Средства обучения по химии. Мини-лаборатория, реактивы.
Кабинет информатики.
1. Столы и стулья-15 комплектов
2. Шкафы- 2
3. Компьютерный стол-15
4. Компьютер-8
5. Проектор- 1
6. Настенный экран-1
7. Стол учителя-1
8. Стул учителя-1
Кабинет русского языка
1. Столы и стулья-15 комплектов
2. Шкафы- 2
3. Стол учителя-1
4. Доска школьная-1
Кабинет биологии. Назначение - содействие активной познавательной деятельности учащихся на уроках, во внеурочной, внеклассной работе по предмету "Биология".
1. Столы и стулья-15 комплектов
2. Шкафы- 2
6.Настенная доска-1
7. Стол учителя-1
Кабинет географии
1. Столы и стулья-15 комплектов
2. Шкафы- 2
3. Компьютерный стол-1
4. Компьютер-1
5. Проектор- 1
6.Настенный экран-1
7. Стол учителя-1
Кабинет чеченского языка
1. Столы и стулья-15 комплектов
2. Шкафы- 3
3. Компьютерный стол-1
4. Компьютер-1
5. Проектор- 1
6.Настенный экран-1
7. Стол учителя-1
Кабинет начальных классов. Назначение - проведение методической, учебной, факультативной и внеклассной работа с учащимися.
Проектор, компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия
Кабинет начальных классов. Назначение - проведение методической, учебной, факультативной и внеклассной работа с учащимися.
Проектор, компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия
Кабинет начальных классов. Назначение - проведение методической, учебной, факультативной и внеклассной работа с учащимися.
Проектор, компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия
О библиотеке
Количество посадочных мест | 10 |
Количество учебников | 13178 |
Количество методпособий | 274 |
Количество художественной литературы | 400 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 400 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортзал 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список оборудования |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2)Наименование | Спортзал 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список оборудования |
|
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды: Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии) Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях). Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски). Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.) Тренажеры и спортивное оборудование. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | ВКонтакте - https://vk.com/public219774538 |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | учи.ру РЭШ Яклассс Дневник.ру Сферум |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | 0 |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 10 |
Количество учебников | 13178 |
Количество методпособий | 274 |
Количество художественной литературы | 400 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 400 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски, диапозитивы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации учитель выбирает позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В МБОУ «Комсомольская СШ» созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ОВЗ и (или) инвалидов в учебные классы и другие помещения. Создана безбарьерная архитектурная среда: имеются подъездные пандусы на центральном входе. Необходимая техническая помощь может быть предоставлена дежурным обслуживающим персоналом. Сайт МБОУ «Комсомольская СШ» имеет режим просмотра, адаптированный для слабовидящих людей. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья, предусмотрен индивидуальный график обучения. |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В случае необходимости специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены. Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и лица с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проектов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями могут быть проведены групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. Имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводиться подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |